- Финансы
- Когда проходят выплаты?
- Как получить заработанные средства?
- Почему я не получил выплату?
- Какие у вас виды Выплат?
- Какова минимальная сумма к Выплатам?
- Можно ли вывести деньги раньше срока?
- Можно ли вывести часть заработанных средств?
- Работаете ли Вы с юридическими лицами?
- Какой примерный доход я буду получать?
- Мне не пришло письмо с ссылкой подтверждения кошелька, что делать?
Когда проходят выплаты?
Выплаты проходят в течение 3-х рабочих дней после окончания платежного периода. На данный момент в системе существует 2 платежных периода: С 1 по 15 числа, и с 16 по последнее число месяца. Выплаты производятся 1 или 2 раза в месяц, на Ваш выбор
Перейти к списку вопросов.
Как получить заработанные средства?
Для получения средств необходимо заполнить платежную информацию на странице с вашей финансовой информацией.
- укажите желаемый кошелек;
- выберите периодичность: выплаты каждые две недели или раз в месяц (в начале месяца);
Если Вы пока не хотите выводить заработанную сумму на кошелек, можно «Приостановить выплаты».
- нажмите «сохранить данные»
- подтвердите указанный кошелек. Автоматически на e-mail, указанный в качестве логина, будет отправлено письмо — необходимо перейти по ссылке в данном письме.
Перейти к списку вопросов.
Почему я не получил выплату?
Самые распространенные причины отсуствия выплат по аккаунту:
- Не набрана минимальная сумма выплат.
Минимальная сумма к выплате — 100 р (для epass - 50 уе). К моменту формирования выплат данная сумма должна быть на Вашем балансе (списки на выплату формируются автоматически в 00:00:00 1-го и 16-го чисел каждого месяца). В противном случае выплаты переносятся на следующую платежную дату.
- Не указан кошелек для выплат.
Для получения средств укажите, пожалуйста, всю платежную информацию на странице редактирования профиля.
Обратите внимание! Списки на выплаты формируются автоматически в 0ч.00мин. 1-го и 16-го чисел. В целях безопасности, любое изменение платежных данных в период с момента формирования выплаты и до момента ее получения, заблокируют операцию получения средств. Выплата будет перенесена на следующий платежный период.
- Не подтвержден кошелек.
Пожалуйста, подтвердите указанные платежные данные, переходом по ссылке. Письмо ссылкой высылается автоматически на почту.
- Изменение платежных данных в период проведения выплат.
Перейти к списку вопросов.
Какие у вас виды Выплат?
На данный момент доступны следующие виды выплат:
- WMR;
- Яндекс.Деньги;
- ePass;
- Приват 24;
- безналичный расчет для юридических лиц РФ.
Перейти к списку вопросов.
Какова минимальная сумма к Выплатам?
100 рублей, для ePass — 50 y.e.
Перейти к списку вопросов.
Можно ли вывести деньги раньше срока?
Выплаты проходят автоматически строго согласно устрановленным в аккаунте настройкам: 1 раз в месяц или каждые две недели. Вывести средства раньше этих дат, к сожалению, невозможно.
Перейти к списку вопросов.
Можно ли вывести часть заработанных средств?
К сожалению, нет. Выплачивается вся сумма автоматически, согласно Вашим настройкам в профиле. Но Вы можете приостановить выплаты.
Перейти к списку вопросов.
Работаете ли Вы с юридическими лицами?
Да, мы работаем с юридическими лицами.
Перейти к списку вопросов.
Какой примерный доход я буду получать?
Ваш доход зависит многих факторов, например, от тематики и посещаемости вашего сайта. Вы можете зарегистрироваться и посмотреть ТОП вебмастеров по заработку в нашей системе и сориентироваться в этом вопросе.
Перейти к списку вопросов.
Мне не пришло письмо с ссылкой подтверждения кошелька, что делать?
- Прежде всего рекомендуем проверить письмо со ссылкой подтверждения в папке Спам и Сомнительные;
- Если письма все-таки нет, напишите, пожалуйста, тикет в службу поддержки.
В тикете необходимо указать:
- e-mail, указанный при регистрации (логин);
- желаемый кошелек.
Если у Вас нет доступа к почте по какой-то причине, то необходимо подтвердить личность созданием отдельной страницы на одном из доменов в аккаунте, указав на странице ваши ФИО и номер телефона.
Например, домен.ру/zorka.html
Ссылку на данную страницу так же необходимо указать в тикете.
В целях соблюдения безопасности Вашего аккаунта, сотрудник службы поддержки может запросить дополнительную информацию.
Перейти к списку вопросов.